Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»

Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»
Цена: 9 900 a
Бренд: Курсы 1С-Рарус
Способ поставки: Онлайн-обучение
Информация: 

Полный учебный курс по функционалу линейки решений 1С:CRM
Даты проведения: 25 мая — 19 июня 2020 года
Продолжительность: 24 академических часа

Кому будет полезен курс

  • Руководителям и сотрудникам отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
  • Руководителям и владельцам бизнеса.
  • Партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
  • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8».

 

Цель курса

Научить слушателей использовать все возможности 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями.

 

Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе 1С:CRM правильную стратегию работы с клиентами, чтобы увеличить число сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.

Общая информация

Курс состоит из 8 блоков. Длительность изучения одного блока от 1 до 3 рабочих дней.

  • Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала• и итоговое задание по теме.
  • Практикумы и итоговое занятие выполняются на учебной базе в режиме подключения через терминал. Доступ к базе предоставляется слушателям в первый день курса.
  • Итоговое задание — бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо показать умение создавать, настраивать и редактировать инструменты в учебной базе 1С: CRM. • Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
  • Слушатели могут проходить обучение в собственном темпе, получать регулярную обратную связь от преподавателя по пройденным темам,. Также все участники имеют доступ к видео-консультациям, где преподаватель разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения 1C: CRM. Запись консультации доступна в течение всего курса.

 

Преимущества дистанционного обучения

1) Качество

Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.

2) Удобное время

Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.

3) Экономия ресурсов

Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.

4) Доступность

Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.

5) Гибкость

Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.

6) Всегда под рукой

В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.

Ваше фамилия, имя, отчество:*
Ваш телефон:*
Контактный e-mail:

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных

Каждый слушатель получает

  • Активное обучение и консультации с преподавателем в течение четырех календарных недель.
  • Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
  • Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение 6 месяцев.

Технические детали

Для работы с курсом нужно уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и в системе «1С:Предприятие 8» , а также доступ в интернет.

Рекомендуемый браузер для просмотра видеоуроков Google Chrome, допускается Mozilla Firefox.

 

Как проходит обучение

  1. Личный кабинет
  • Рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
  • Чат по каждому уроку для общения между участниками учебной группы и преподавателем;
  • Видео-консультации по решению кейсов итоговых заданий.
  1. Уроки

Вы последовательно изучаете видеоуроки и теорию каждого занятия и закрепляете свои знания выполнением практикумов и итоговых занятий по каждой теме.

  1. Ответы на вопросы

У каждого есть возможность задать преподавателю свои вопросы по каждой теме как в режиме общего чата, так и в личном окне сообщений.

 

Содержание курса (кратко по подсистемам 1С:CRM)

  • Первоначальная настройка
  • Клиентская база
  • Взаимодействия
  • Управление временем
  • Бизнес-процессы
  • Продажи и маркетинг
  • Оперативное управление проектами и система оповещений
  • Системные возможности

 

Стоимость обучения

9900₽ (Для всех)

 

Продление доступа

Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на две недели с момента оплаты. Стоимость продления — 3000₽.

Скидки для групп

При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании (для обычных пользователей) предоставляется скидка: 10% — от 5 человек, 15% — от 10 человек.

Ваше фамилия, имя, отчество:*
Ваш телефон:*
Контактный e-mail:

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных