Сопровождение 1С

Зачем необходимо сопровождение?

Сегодня «1С» - это инструмент автоматизации работы любого предприятия независимо от его масштаба, и мы считаем, что инструмент, с которым пользователи работают порой в течении всего рабочего дня, должен быть удобным и комфортным.

Сопровождение пользователей программ «1С» и призвано обеспечить эту комфортную работу.

Основные причины потребности в сопровождении:

Пользователи программ «1С» разбираются в тонкостях бухгалтерского, налогового и кадрового учета, а наши технические консультанты, в рамках сопровождения, помогут применить эти знания к программным продуктам «1С»

Программы фирмы «1С», особенно бухгалтерские и зарплатные должны обязательно соответствовать действующему законодательству – работать в соответствии с принятой методологией учета, содержать актуальные формы документов и отчетности. Наличие регулярного сопровождения предусматривает получение актуальных обновлений, а также услуги по информационной поддержке.

Порой аппаратные и программные сбои могут привести и к сбоям в работе программы. Нередко к сбоям приводят и некорректные действия пользователя. Привлечение технического специалиста позволит исправить все возникшие проблемы, а профилактическое сопровождение «1С», позволит сэкономить средства, время и нервы именно на предотвращении подобных проблем.

Как показывает практика, система учета и управления не может быть статичной. Достаточно часто компаниям, которые хотят повысить уровень автоматизации, требуется доработка системы. Развитие функциональности систем автоматизации является элементом системы сопровождения. Грамотное выявление потребностей и качественная доработка конфигураций «1С», как основного инструмента автоматизации, повышают эффективность работы компании и позволяют выходить на качественно новый уровень развития.

Именно поэтому, на сегодняшний день компания «Баланс» имеет:
  • Более чем 15-ти летний опыт обслуживания программных продуктов «1С»;
  • Первое место по количеству внедрений согласно рейтингу «1С» в Ярославской области;
  • Команду специалистов и экспертов в области бухгалтерского, кадрового и налогового учета, в автоматизации производства любой сложности, в области торговли, розницы и общепита, по учету в бюджетной сфере, а также строительства и других отраслевых решений.

Тарифы и услуги сопровождения

Поддержка пользователей программ «1С» осуществляется по договору сопровождения программных продуктов 1С.
Сопровождение программных продуктов 1С – это комплекс информационных, консультационных и сервисных услуг, направленных на поддержку пользователя программ «1С», который позволяет корректно вести учет и использовать все возможности программ «1С» с максимальной эффективностью.

Сервисы электронного документооборота и безопасности данных
Отчетность
1С-Отчетность
Электронный документооборот
1С-ЭДО
Подпись
1С:Подпись
Облачный архив
1С:Облачный архив
Контрагент
1С:Контрагент
sverka.png
1С:Сверка


Консультационная поддержка
Бухфон
1С-Бухфон
ЛК
Линия
консультаций
Отвечает аудитор
Отвечает
аудитор
Лекторий
1С:Лекторий
Информационная поддержка и обновление программ
Информационная система
Информационная
система 1С:ИТС
Обновления программ
1C:Обновления
программ
ИТС Отраслевой
ИТС:Отраслевой
Сервисы удаленного доступа
ЛИНК
1С:ЛИНК
Предприятие через Интернет
1С:Предприятие
через Интернет

Услуги специалистов по договору сопровождения
Вид сервиса / услуги ЛЕГКИЙ СТАРТ БАЗОВЫЙ КОРП
Обновление платформы и типовых информационных баз на одном рабочем месте. 3 инф. базы 3 инф. базы 7 инф. баз
Оперативная установка обновлений для типовых информационных баз через удаленный доступ. доп.услуга + +
Индивидуальная система поддержки клиентов доп.услуга 1 час в месяц 15 часов в месяц
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С, часов в месяц*
Консультационная поддержка на ваших реальных данных.
Загрузка классификаторов (КЛАДР/ЕСАР, ОКОФ, ЕНАОФ и др.), настройка обмена данными между используемыми программными продуктами 1С, Подключение системы клиент-банк, настройка автоматической архивации баз данных. доп.услуга + +
Помощь в закрытии месяца (периода), анализ ведения учета, исправления ошибок пользователей, консультации на реальных данных. доп.услуга + +
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие". доп.услуга + +
Консультирование по 1С:Комплексная автоматизация. доп.услуга доп.услуга +
Настройка управляемых интерфейсов, форм документов и отчетных форм под индивидуальные потребности пользователей. доп.услуга доп.услуга +
Консультирование по 1С:УПП. доп.услуга доп.услуга +
Закрепленные за Вашей организацией специалист-эксперт и персональный менеджер. доп.услуга доп.услуга +
Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С диагностика состояния и исправление ошибок. 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в месяц
3 раза в квартал
СТОИМОСТЬ ТАРИФОВ
При оплате договора на 3 месяца (стоимость/мес.) 3212 4712 25712
При оплате договора на 6 месяцев (стоимость/мес.) 3100 4600 25600
При оплате договора на 12 месяцев (стоимость/мес.) 2966 4466 25466
Допонительные услуги и услуги сверх тарифа:
услуги специалиста: 1500 (единовременная предоплата 14000 руб.), 1600 руб. (единовременная предоплата 4900 руб.), 2000 руб. (без предоплаты)

Если Вам не подошел ни один из предложенных вариантов сопровождения - позвоните в офис компании "Баланс"!

Мы подберем для Вас индивидуальную схему обслуживания!


Ставку работы конкретного специалиста можно уточнить в компании "Баланс" по телефону (4852) 20-10-20