Линия консультаций

График работы Линии консультаций:
с 8.30 до 17.30 в рабочие дни. В субботу, воскресенье и праздничные дни Линия консультаций не работает!

Порядок обращения на линию консультаций:
1. У Вас должен быть действующий договор  на сопровождение программных продуктов "1С" + оплаченные услуги Линии консультаций или тарифный план включающий Линию консультаций.

2. Позвонить в офис нашей компании по телефону:
♦ (4852) 20-10-20 – Администратор Компании "Баланс"
3. Сообщить администратору  название организации, фамилию, имя, наименование программного продукта, краткое содержание вопроса.

4. Администратор соединит с специалистом. Если специалист занят консультированием, на Ваш запрос будет создана заявка. Специалист перезвонит Вам, как только освободится от консультирования клиентов, позвонивших раньше Вас.

Важные моменты в работе Линии консультаций!

1. Объем консультаций, оказываемых заказчику определяется согласно действующему тарифному плану.
2. Если для решения вопроса (вопросов) требуется более 20 минут  или количество обращений за месяц превышает 14  — специалистами будет предложено продолжить консультирование в рамках дополнительных услуг.
3. Установлены следующие максимальные сроки ожидания консультации (рабочих часов):
—  10 часов (на следующий день);
—  тариф КОРП — 1 час.

4. Возможно, для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму 1С. В этом случае срок ожидания ответа увеличивается. Консультант свяжется с вами сразу же, как будет получен ответ от фирмы-разработчика.

5. В случае, если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону,  Вам предложат воспользоваться услугами специалиста Отдела сопровождения и осуществить платный выезд технического специалиста.

6. Специалисты Компании "Баланс"  не оказывают консультации по мобильным телефонам. Обращения на любые телефоны, кроме телефонов линии консультации, не являются официальными.

ЧТО МОЖНО РЕШИТЬ НА ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

Консультации по правильному использованию программы. Помощь в понимании алгоритмов работы программы при выполнении отдельных задач.

 

Ответы на вопросы пользователей, на который можно дать однозначный ответ.

 

Например: Описание краткое (упрощенное) описание алгоритма закрытия месяца.

 

Поиск в базе клиента документов и параметров (посредством перебора различных ситуаций и выполнения последовательности действий, например, перепроведение документов), созданных пользователями, влияющих на данные заказчика (бухгалтерские итоги, результаты отчетов, результаты расчета налогов, результат закрытия месяца и т.д.).

 

Это дополнительные услуги специалистов отдела сопровождения.

Консультации по функциональным возможностям программных продуктов 1С

Например, ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов»  

«Каким документов списываются затраты»

Линия консультаций не обучает пользователей по телефону.

Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено пройти отдельное обучение, либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции.

Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах 1С

Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет.

Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета.

Консультант не ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02. Консультант может предложить пользователю обратится по этой теме к аудиторам через сервис  «Задать вопрос аудитору (itsprof@1c.ru)» или посмотреть предлагаемые 1С типовые проводки на ресурсе its.1c.ru.

Консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С»

Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению клиента на эту тему консультант может сделать запрос в фирму 1С и информировать клиента о содержании полученного ответа.

Консультирование с использованием информационно-технологического ресурса its.1c.ru.

Если для программы клиента по условиям фирмы разработчика 1С требуется договор на сопровождение, но он отсутствует - консультант переводит обращение на менеджера отдела сопровождения для оформления договора.

Консультирование по типовым программным продуктам 1С последних релизов том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. Возможны ответы по неизменным блокам программ (по согласованию с консультантом).

Не проводятся консультации по не типовым (измененным) конфигурациям и блокам программ. В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию.

Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы.

Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию ( программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций.

Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами 1С и выгрузки документов.

Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям.

Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это дополнительная услуга специалистов отдела сопровождения.

 Основной задачей линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка пользователя при работе с типовыми конфигурациями 1С ("1С:Бухгалтерия" "1С:Зарплата и Управление Персоналом", "1С:Управление небольшой фирмой", "1С:Управление торговлей" 

По отраслевым решениям и типовым конфигурациям 1C:ERP, 1C:УПП, 1С:КА линия консультации ответов не дает. Поддержка продуктов платная, оказывается специалистами в рамках договоров сопровождений 


Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ 1С, по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.

Консультирование по телефону, скайпу, электронной почте, «удаленное подключение» через Интернет.

Не все проблемы можно решить исключительно по телефону, не видя информационную базу клиента. В этом случае предлагается настроить «удаленное подключение» через Интернет. Консультант при работе по удаленному доступу не исправляет ошибки в информационной базе клиента, а дает рекомендации по порядку их устранения. В случае затруднений пользователя выполнить требуемые действия – предлагается работа специалистов отдела сопровождения согласно действующего прейскуранта.

Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности.

Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно и не руководят процессом обновления по телефону - это дополнительная услуга отдела сопровождения.