1С: Платежные документы

1С: Платежные документы
Цена: 600 a
Бренд: 1С:Предприятие
Для компаний: Коммерческим фирмам
Решения по задачам: Бухгалтерский и налоговый учет

Программа "1С:Платежные документы 8" предназначена для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов:

  • платежные поручения;

  • платежные требования;

  • счета;

  • акты об оказании услуг;

  • товарная накладная (ТОРГ-12);

  • товарно-транспортная накладная (1-Т);

  • счета-фактуры;

  • приходные и расходные кассовые ордера;

  • авансовые отчеты;

  • доверенности.

Преимущества работы в программе:

Быстрое заполнение документов

Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках, и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных. 

Автоматизация кассовых операций

По введенным кассовым документам автоматически формируются кассовая книга и журнал регистрации кассовых ордеров.

Обмен информацией с системами "Клиент банка"

Программа позволяет передавать информацию о выписанных платежных поручениях в специализированные программы, предназначенные для обмена информацией с банками по электронным каналам связи.

Встроенный классификатор банков

Для ввода банковских реквизитов используется встроенный классификатор банков Российской Федерации. Достаточно указать БИК, и все реквизиты банка подставятся автоматически.

Классификатор банков можно обновлять через Интернет.

Печатные формы документов

Печатные формы документов программы соответствуют унифицированным образцам.

Редактор шаблонов печатных форм

С помощью встроенного редактора шаблонов можно корректировать образцы печатных форм документов: изменять расположение реквизитов, ширину колонок, добавлять текст или вставлять логотип организации.

Сохранение печатных форм в файл

Печатную форму документа можно сохранить в виде файла, например, чтобы отправить счет по электронной почте.

Регистрация и поиск документов

Введенные документы регистрируются в журналах и сохраняются в информационной базе.

Встроенные средства поиска позволяют быстро найти нужный документ по его номеру и другим данным.

Удобный интерфейс

Все операции по работе с документами выполняются через панель функций - специально организованную рабочую область, которая предоставляет удобный доступ к средствам работы с документами.

Обновление программы через Интернет


Обратите внимание! Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест.

 

Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?

Ваше имя:*
 
Ваш телефон:*

Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение 1С!

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв: