Торговля, склад, логистика, транспорт

  • Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами с 1C:CRM
    Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами с 1C:CRM
    Программный продукт "1С:CRM" предназначен для управления взаимоотношениями с клиентами. Данное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, клиентского отдела на всех этапах взаимодействия с клиентами.
  • 1С:Управление торговлей 8
    1С:Управление торговлей 8
    "1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» создано для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствие с концепцией CRM. Данный продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.