Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами с 1C:CRM

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами с 1C:CRM
Бренд: 1С:Предприятие
Для компаний: Коммерческим компаниям
Отраслевые решения: Торговля, склад, логистика, транспорт

Как организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами?

Если у Вас:

  1. нет отдела продаж, но вы бы хотели его грамотно выстроить,
  2. есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах. Всю историю контактирования с ними нужно хранить в одном месте, чтобы выстраивать с ними долгосрочные отношения. 

Вы бы хотели организовать такой отдел продаж, в котором Вы можете:

  • четко спланировать будущие продажи (сколько нужно сделать звонков, провести деловых встреч, обработать лидов и тд. для того, чтобы получить желаемые результат),
  • контролировать загруженность Ваших сотрудников и устанавливать планы исходя из их возможностей и желаемого результата,
  • организовать и автоматизировать процесс продаж в Вашей компании,
  • исключить потерю клиентской базы и всех договоренностей с ними с уходом сотрудников

То Вам идеально подойдет система 1С:CRM. А благополучно внедрить ее в Вашей организации помогут опытные, специально обученные по данной программе специалисты компании «Баланс» - ключевого партнера 1C:CRM

Определить в организации правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании, помогут Вам опытные специалисты компании «Баланс» - единственного в городе Ярославле ключевого партнера 1C:CRM

CRM-эффект:

  • До 50% времени сотрудников освобождается от рутины
  • Ускорение сделок от 1,5 до 5 раз
  • Увеличение числа успешных сделок на 40%
  • Рост продаж на 15% в первый же месяц
  • Онлайн-контроль над бизнесом

1С:CRM включает:

Управление рабочим временем

Управление клиентской базой Управление контактами с клиентами Управление бизнес-процессами Управление продажами
Управление маркетингом Подсистема оповещений Облегчение выполнения рутинных операций Юзабилити Интеграция с другими системами

Система CRM позволяет:

  • организовать единую базу клиентов с единым поиском
  • хранить всю хронологию работы с клиентом
  • экономить время сотрудников на занесение и поиск информации, и ускорение работы благодаря «роботам-помощникам»
  • исключить незаменимость менеджера, работающего с клиентом. Каждый сотрудник, имеющий доступ к базе, может легко ответить на интересующие вопросы без «уточню» и «перезвоню»
  • свести к минимуму дублирование контактов
  • эффективно задействовать каналы общения с клиентами: телефонию,e-mail, социальные сети и мессенджеры.

Отзывы наших клиентов

  • ОАО "Любимхлеб"

    Генеральный директор,

    Корочкин Сергей Юрьевич

    1. Сократилось время на выполнение рутинных операций и выросла производительность труда

    2. Упростился процесс управления продажами

    3. Повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации

    4. Повысилась дисциплина

    5. Увеличилась скорость обслуживания клиентов

    6. Понизился процент потерянных клиентов

    Отзыв клиента

  • ООО «Лакокрасочные материалы»

    Генеральный директор,

    Левитский Василий Николаевич

    1C:CRM ПРОФ позволила реализовать следующие функции:

    1. Управление клиентской базой

    2. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система заданий и напоминаний

    3. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами

    4. Телемаркетинг обеспечил массовый обзвон по сценарию разговора

    Отзыв клиента

  • ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СТАНКИ ТРЕЙД"

    Генеральный директор,

    Шабалин Евгений Николаевич

    Использование «1C:CRM ПРОФ» позволило организовать эффективную работу отдела продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами. В результате внедрения открылась возможность для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и качественной информации о деятельности предприятия. Это привело к сокращению времени, затрачиваемому на получение аналитической информации,

    Отзыв клиента

  • ООО "ПСМ"

    Начальник отдела логистики,

    Дробин Даниил Вадимович

    С целью оптимизации системы управления взаимоотношениями с клиентами компанией «ПСМ» было принято решение об использовании «1C:CRM ПРОФ». Система введена в эксплуатацию с 22 апреля 2013 года.

    Отзыв клиента

  • ООО "РеалТорг"

    Руководитель отдела продаж,

    Кузнецова Евгения Сергеевна

    Внедренное решение обеспечило ООО «РеалТорг» повышение эффективности управления всем комплексом взаимоотношений с клиентами и позволило автоматизировать многие рутинные операции, связанных с обработкой данных о клиентах

    Отзыв клиента

Сравни возможности

  iCRM  1C:CRM в облаке 1С 1С:CRM ПРОФ 1С:УТиВсК 1С:CRM КОРП 1С:CRM Модуль для 1C:ERP и КА

Рабочее место

Функциональность
Клиенты, история общения
+
+
+
+
+
+
To-do-List, календарь оповещения
+
+
+
+
+
+
Продажи
+
+
+
+
+
+
Контроль руководителя
+
+
+
+
+
+
Телефония, соц. сети, мессенджеры, рассылки
-
+
+
+
+
+
Лидогенерация и маркетинг
-
-
+
+
+
+
Единая база
-
-
-
+
-
+
Проекты
-
-
-
-
+
+
Управление по инцидентам
-
-
-
-
+
+
Склад, логистика, работа с поставщиками
-
-
-
+
-
+
Service Desk
-
-
+
+
+
+
Производство, финансовые показатели
-
-
-
-
-
+
 Мобильное устройство Ноутбук   Универсальный рабочий стол 

Варианты поставки

Для малого бизнеса:

 

1C:CRM в облаке

БЕСПЛАТНО
!CRM БЕСПЛАТНО
1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия 5000
   
Для среднего бизнеса:  
1C:CRM ПРОФ на одно рабочее место 19 600
1C:CRM ПРОФ (USB) на одно рабочее место 23 100
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей 26 000

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB)

30 200

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка

26 000
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 25 960
   
Для крупного бизнеса:  
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 92 000
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (USB) 110 400
1С:Предприятие 8. CRM КОРП 31 200
1С:Предприятие 8. CRM КОРП (USB) 36 800
   
Дополнительные лицензии:  
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка 6 760
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка 31 400
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка 58 100
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка 112 200
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка 270 400
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка 513 000
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (USB) 8 000
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест (USB) 37 000
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест (USB) 68 500
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест (USB) 132 400
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест (USB) 319 000
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест (USB) 605 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка 9 750
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка 45 300
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка 83 850
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка 161 850
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка 390 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка 741 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест. Электронная поставка 2 164 500
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест. Электронная поставка 3 510 000

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50 и более рабочих мест) и клиентских лицензий на конфигурацию "1C:CRM" (на 1, 5, 10, 20 рабочих мест).

Приложение 1С:CRM доступно в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» по технологии 1cFresh.

Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?
Ваше имя:Ваш телефон:
Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение 1С!

1С:CRM. Быстрый старт

Понятный самоучитель, с которым легко самостоятельно освоить решение 1С:CRM, обучить сотрудников и получить сертификат.

Функциональные возможности 1C:CRM

Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?
Ваше имя:Ваш телефон:
Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение 1С!
ООО "Реал Торг" X

ООО "ПСМ" X

ООО "Производственно-Торговая компания "СТАНКИ ТРЕЙД" X

ООО "Ярославская лакокрасочная компания" X

ОАО "Любимхлеб" X

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв: