Корпоративная культура

Корпоративная культура - важная часть деятельности Компании "БАЛАНС". Для нас, в первую очередь, это система ценностей, которую разделяют все сотрудники без исключения. Она задает ориентиры и стандарты поведения и действий, определяет принципиальный для Компании подход к решению проблем.

  Корпоративная культура призвана помочь в осуществлении Миссии Компании "БАЛАНС":

 ·    Предоставлять выдающийся сервис для клиентов;

 ·    Давать возможность карьерного роста и профессионального удовлетворения нашим людям;

 ·    Достигать финансового успеха для нашего вознаграждения и роста.


Основные принципы построения:

·  Развитие и совершенствование Компании идет непрерывно;

·  Развитие Компании неотделимо от профессионального роста ее сотрудников;

·  Если взялся за работу, делай ее быстро и качественно.

·  Три главных плюса хорошего специалиста - ответственность, творчество, нацеленность на результат;

·  Умение работать в команде является базовым для сотрудников Компании;

·  Все сотрудники Компании соблюдают методологические инструкции Системы менеджмента качества;


 Базовые ценности Компании "БАЛАНС":

 Сотрудник Компании – каждый сотрудник достоин индивидуального внимания со стороны коллег и руководства, независимо от уровня квалификации, стажа работы в Компании, физиологических и психологических особенностей.

 Коллектив Компании – каждое подразделение Компании представляет собой неотъемлемую ее часть. Компания чутко реагирует на любые изменения в подразделениях, т.к. это отражается на ее деятельности в целом.

 Компания – это неделимое целое; это общность, обусловленная ведением бизнеса в отрасли оказания информационных услуг; это высокий статус на рынке; это имидж надежности и стабильности.

 Бизнес – это общая деятельность Компании, приносящая всем и каждому достойный, стабильный доход. Бизнес в отрасли Информационных услуг не только один из самых перспективных, но и один из самых престижных и значимых для общества.

 Заказчик  приходит в Компанию не только, чтобы “купить услуги”. В процессе оказания ему услуги по направлениям деятельности Компании, он вправе рассчитывать на удовлетворение и других своих потребностей (например, в уважении). Критерием и целью качественного предоставления услуг является Довольный Заказчик.

 Партнер приходит в Компанию не только, чтобы “продать услуги”. В процессе взаимодействия по направлениям деятельности Компании, он вправе рассчитывать на удовлетворение и других своих потребностей. Критерием и целью качественных взаимоотношений является Постоянный Партнер.

 Опыт, обучение и наставничество – эти ценности обуславливают все предыдущие:

·  позволяют адаптировать и включать новых сотрудников в систему взаимоотношений внутри и вне Компании;

·  позволяют Компании развиваться и совершенствовать процессы своей деятельности.


  Благодаря Корпоративной культуре мы смело беремся за любое дело. Мы знаем, что следование общим договоренностям защищает и развивает наш бизнес, объединяет нашу Компанию в одну большую семью и дает возможность нашим настоящим семьям становиться богаче, а нам самим получать удовольствие от работы.