Сборка заказов на Ярославской фабрике валяной обуви с помощью мобильного приложения 1С «Маркировка обуви - Оптовый склад»

О компании: 

ООО "Ярославская фабрика валяной обуви" уже 115 лет производит традиционную русскую зимнюю обувь — валенки. Только из натурального сырья: валенки серые, белые, черные, валенки простые и на резиновой подошве, валенки детские, женские, мужские, домашнюю обувь.  

Что имели:

В России началась маркировка обуви контрольными идентификационными знаками. С июля 2019 участие обязательно для всех, кто ее производит, перевозит, продает. С 1 июля 2020 оборот обуви без маркировки будет полностью запрещен

С 1 июля 2020 года меняются правила продажи обуви, а уже с 1 января 2021 года это коснется и товаров легкой промышленности. Они обязательны для всех оптовых и розничных компаний, которые торгуют обувью и товарами легкой промышленности.

Что нужно:

- Удобный инструмент для быстрой сборки заказов, исключая ошибки из-за человеского фактора

- Быстрое проведение инвентаризации

- Отражение в базе 1С данных о перепаковке

Общие характеристики:

Мобильное приложение «Маркировка обуви-Оптовый склад» предназначено для сборки заказов покупателей обувной продукции и дальнейшей выгрузки результатов сборки заказа в 1С:Бухгалтерия предприятие 8 и отраслевых продуктов на ее основе. Программный продукт разработан на платформе 1С и способен работать на Терминалах Сбора Данных(ТСД), оборудованных сканером двухмерного штрих-кода, устройствах отвечающий параметрам платформы 1С на базе операционных систем Android. В качестве управляющей системы выступает программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Обмен осуществляется по средствам Web сервера по Wi-Fi.

   

Конфиденциальность и защита данных

Мобильное приложение по Wi-Fi передает штрих-коды моноупаковок(мульиупаковок), подобранных под конкретные Заказы покупателей  web сервису. Web сервис обращается к базе данных 1С:Бухгалтерия 8, проверяет их корректность. В случае успеха формируется документ для выгрузки в систему «Честный ЗНАК».

В документ реализации товаров проставляется количество собранного товара.

Возможности:

Приложение предназначено для работы ТСД с упаковками обуви (коробка, короб, паллета). Особенность работы приложения заключается в том, что кладовщик не сканирует каждую пару обуви, а сканирует любую упаковку (например, короб или паллет). В процессе выгрузки в управляющую систему попадают коды обуви, входящие в сканируемую монотару(мультитару).

Существует два режима работы приложения:

  • Сборка заказов
  • Инвентаризация (данный режим в разработке)

 

 

Описание работы:

1 Сборка заказов:

В ТСД загружаются:

  • данные о номенклатуре,
  • штрих-кодах остатков товаров в монотаре (мультитаре),
  • данные заказов, которые необходимо собрать для отгрузки.

Кладовщик сканирует короба и паллеты в момент сборки заказа. На этапе сканирования (сборки) контролируется ее правильность (состав и количество сборки в соответствии с заказом). При ошибочном чтении штрих-кода его можно отменить повторным чтением.

После сборки заказов кладовщик выполняет повторный обмен с управляющей системой и данные сборки заказов выгружаются в документ реализации товаров.

2  Инвентаризация:

Кладовщик создает на ТСД документ «Инвентаризация» производит поточное сканирование любого вида упаковок и изделий Затем производит обмен с управляющей системой данные документа «Инвентаризация» переносятся в документ «Пересчет товаров» одновременно количество согласно вложениям монотары(мультитары) приводится к единицам хранения остатков.

При загрузке выполняется контроль штрих-кодов.

Эффекты от внедрения системы:

  1. Быстрая сборка заказа и подготовка документов для выгрузки в "Честный знак"
  2. Возможность инвентаризации склада
  3. Избавили склад от бумажных заказов

Разработчик:

Компания «Баланс» г.Ярославль

Наш адрес:  г. Ярославль, ул. Свободы д. 87А, офис 430

E-mail:  info@balns.ru

Руководитель проекта автоматизации - Голубев Алексей Васильевич, моб +7(980)662-45-58