Консалтинг

27 июня в рамках направления 1С:Баланс-консалтинг состоялся практический интернет-семинар по линейке продуктов «1С:СRM» «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»


Ключевые темы семинара:


Ø  Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?

Ø  Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?

Ø  Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?

Ø  Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?

Ø  Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?

Ø  Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть  VIP-клиентов?

Ø  Как   начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?

Ø  Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

 
Дата проведения: 27 июня 2012

Время проведения: 10:00 - 14:00 по московскому времени

Место проведения: Г.Ярославль, ул.Свободы 87а, ауд 242


Участие в он-лайн семинаре: бесплатное. Количество мест ограничено.

Регистрация участников семинара проводится компанией: «Баланс»

по телефонам: (4852)20-10-20, по e-mail: balance@yaroslavl.ru


Программа практического он-лайн семинара

Время

Тема доклада

Докладчики

9:30

Регистрация участников. Приветственный кофе.

 

10:00

Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.

Широков К.Ю., Директор компании «Баланс»

10:10

CRM  и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!

·         Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»

·         Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM

·         Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект»

·         10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM»

·         Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM

Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям
компании «1С-Рарус»

11:00

Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса

·         Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)

·         Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?

·         Как использовать IP телефонию  и получать прибыль?

·          Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?

  • Рарус-Софтфон – универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM

Бобцова Мария,

Эксперт в области компьютерной телефонии и CallCentr-технологий

11:30

Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

 

12:00

CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения  «1С:CRM» версии СТАНДАРТ

 

CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений  «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП

Лариса Ахметова,

Руководитель группы продаж «1С:CRM» компании «1С-Рарус»

13:00

Интеграция «1С:CRM» и станции «АГАТ UX»: практика применения

Бобцова Мария

13:20

Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха.

Алексей Кудинов

13:50

Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов